Рекламный пиксель — это небольшой фрагмент кода, который устанавливается на сайт и позволяет отслеживать действия пользователей после перехода по рекламе.
Раньше таргетологам приходилось собирать аналитику по Telegram через сторонние сервисы. Теперь можно отслеживать конверсии сразу внутри рекламного кабинета.
Например, сейчас можно получить данные о том, сколько человек:
- заполнили форму
- оформили заказ
- добавили товар в корзину
- посмотрели ключевые страницы
- подписались на рассылку
- и другое.
Как установить Pixel Telegram
- В верхнем правом меню выберите пункт «Manage Events».
- Кликните на на кнопку «Set up pixel» и скопируйте базовый html-код. Базовый код должен быть на каждой странице вашего сайта.
- Получите кастомный html-код для отслеживания необходимых действий.
- Убедитесь, что пиксель установлен корректно. На странице «Manage Events» можно проверить статус активности каждого действия.
Обновление облегчает работу таргетологам и делает рекламную площадку привлекательнее и ближе к полноценным перформанс-платформам.